С чего начать

На вопросы отвечает аттестованный инструктор Эстонского Кинологического Союза Светлана Золотникова, специалист по Obedience и Agility. Имя на форуме - Sveta. Для участия необходима регистрация.
Alyaska
Старейшина

С чего начать

#1 Сообщение Alyaska » 24 ноя 2005, 23:56

Что такое кликер и с чем его едят?

Если у кого-то есть материалы по кликер-тренингу на русском языке или свой опыт - пожалуйста, поделитесь! :inc:
Последний раз редактировалось Alyaska 28 ноя 2005, 22:05, всего редактировалось 1 раз.

Марьям
Старейшина

#2 Сообщение Марьям » 25 ноя 2005, 10:32

Alyaska

У меня есть... правда я самоучка :wink:

Рекомендую почитать по этому поводу для начала:
- Все книги К. Прайор, ее сайт http://www.clickertraining.com/home/
- На сайте по Аджилити есть краткая информация об этом - http://agility.ru/School/r_School.htm#
- На сайте К-9 есть страничка, про кликер дрессировку и в том числе есть девушка из Эстонии, которая имеет свою школу + вроде в апреле в Москве будет семинар на эту тему... [url]http://.k-9.ru/phorum/showthread.php?t=12900[/url]

:)

Alyaska
Старейшина

#3 Сообщение Alyaska » 25 ноя 2005, 12:04

Марьям,
а есть ли у вас книги К. Прайор на русском языке в электронном виде?
Одну мы уже выложили на сайте, а вот остальные ищем. Далеко не все знают английский и им хотелось бы помочь :P

Марьям
Старейшина

#4 Сообщение Марьям » 25 ноя 2005, 12:44

В электронном виде есть еще Несущие ветер...
В бумажном есть Дрессировка собак с помощью кликера (http://flies.ru/ - тут можно увидеть как эта книга выглядит, она сейчас есть везде)
Ну еще у меня есть свои переводы с английского про кликер... корявенькие такие, но идеи мне понятны... :wink:

Alyaska
Старейшина

#5 Сообщение Alyaska » 25 ноя 2005, 14:51